Document

Система управления качеством

ISO (ДСТУ ISO 9001:2015)

это организационная структура, включающая взаимодействующий управленческий персонал, реализующий функции управления качеством установленными методами.

Внедрение системы качества позволяет организовать и проводить плановую, регулярную работу по качеству.

При наличии необходимой материальной базы, современной технологии и квалифицированного, заинтересованного персонала, это повышает стабильность качества всей выпускаемой продукции, а не только отдельных образцов для выставок и презентаций. Такая система служит дополнительной гарантией качества для заказчиков, многие из которых практикуют проверку систем качества у потенциальных поставщиков, результаты которой могут влиять на заключение контрактов. Распространение подобных взаимоотношений поставщиков с заказчиками в мировой торговле привело к появлению серии международных стандартов ИСО 9000 на системы качества, а затем — к возникновению и развитию сертификации этих систем независимыми органами.

Создать систему качества означает разработать и внедрить её в деятельность предприятия.

Структура и функции управления качеством в масштабе компании, подразумевает следующее:

  • общее руководство качеством;
  • оперативное управление качеством.

В свою очередь Общее руководство качеством состоит из следующих пунктов:

  • взаимодействие с внешней средой;
  • обеспечение ресурсами;
  • принятие стратегических и важных оперативных решений;
  • политика и планы качества;
  • организация работы по качеству;
  • обучение и мотивация персонала;

Оперативное управление качеством содержит следующие составляющие:

  • планирование работ;
  • принятие оперативных решений;
  • контроль качества;
  • информационное обеспечение;
  • разработка мероприятий;
  • внедрение мероприятий.

Разработаем, внедрим и поможем получить сертификат ISO 9001.


ISO (ДСТУ ISO 9001:2015)

От 5000 грн
от 2-х недель
Оплата по счету
Бесплатная доставка